Heaven
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Немного о вас

+3
-K-I-N-G-
Ri-L
apelsin
Участников: 7

Перейти вниз

Немного о вас Empty Немного о вас

Сообщение  apelsin Пн Сен 06, 2010 9:30 pm

Расскажите немного о себе там немного из реала когда играть начали сколько уже играете где играли до етого сервера
apelsin
apelsin

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 32
Откуда : г.Люберцы

http://vkontakte.ru/id20363465

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного о вас Empty Re: Немного о вас

Сообщение  apelsin Пн Сен 06, 2010 9:39 pm

Я Ваня мне 18 работаю и учусь на Повара увлекаюсь музыкой из спорта предпочитаю тяжелую отлетику впервые в пв зашел очень давно играл когда был только сервер орион там был 86 магом Xellos после пошел на Relax x750 там получил свою первую славу вы можете меня узнать как по нику †Воробей† так и по нику BOOO или по моему брату Icigo после пришел сюда на мун был беспринцыпным злым не одекватом магом под ником Скрипач в то время йа уже знал много чтобы быть не нупом ,а теперь вы меня знаете как мага под ником Xellos но ето фальш йа просто сменил ник после по одному случаю все изменилось теперь йа милый и пушистый^_^
apelsin
apelsin

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 32
Откуда : г.Люберцы

http://vkontakte.ru/id20363465

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного о вас Empty Re: Немного о вас

Сообщение  Ri-L Пн Сен 06, 2010 9:54 pm

- Такс.. Ну что ж.. Начнем интервью. *милая улыбка* Я Емельянова Людмила Леонидовна. Мне 18 лет. Учусь в Псковском государственном политехническом институте на механико-машиностроительном факультете. Инженерная защита окружающей среды. А короче, учусь я на инженера-эколога.